Вы идиот? Нет, сэр, я мечтатель.(с)
Выходные, точнее выходной был проведен в компании ближайших родственников. Ездили на природу на местную знаменитую Круглобайкальскую железную дорогу. Главная изюминка этой экскурсии состоит в том, что на участке длинной 89 километров построены 29 каменных тоннелей и около 40 галерей, которые были призваны защищать дорогу от горных обвалов. Строили это великолепие за несколько лет до начала японско-русской войны руками итальянцев, турков, сибиряков как свободных, так и каторжников Александровских тюрем. Соответственно как только грянула война, дорога оказалась как нельзя кстати... Думаю, про условия, в которых приходилось работать, даже не стоит упоминать - это был поистине адский труд. Хотя, к примеру, итальянским рабочим платили 6-7 рублей в день, когда простым сибирякам только 1-2 рубля. Каторжникам же за такие работы только сокращали срок пребывания в тюрьмах..
На станции Слюдянка, с которой начинается путь, построен единственный в мире вокзал полностью из мрамора. И, если внутренне убранство меняется в соответствии со временем, то внешний вид каким был заложен, таким и дошел до наших с дней с учетом реставрации. Это действительно очень радует, т.к. у нас не так много памятников, которые дошли до наших дней.(












На станции Слюдянка, с которой начинается путь, построен единственный в мире вокзал полностью из мрамора. И, если внутренне убранство меняется в соответствии со временем, то внешний вид каким был заложен, таким и дошел до наших с дней с учетом реставрации. Это действительно очень радует, т.к. у нас не так много памятников, которые дошли до наших дней.(












Какие люди)Рад вновь видеть Вас здесь))
И кораблики.)) И вообще всё. Не ожидал увидеть такую красоту
в глухой сибирской тайге)))Ляо Чжай, может Вам отправь ее открыткой?)
Эти кораблики есть еще в двух ракурсах,
кажется))Что ж, искренне радуюсь, что смог Вас удивить))
летом там здорово ) оптимистичнее )